Лучшие предложения по займам для Украины!

среда, 4 мая 2016 г.

Ипотека или аренда? Эмоциональный взгляд Елены Т.: жизнь - это не только цифры.

Финансовая модель это конечно хорошо, но есть жизненные реалии, которые не всегда хорошо уживаются с красивыми расчетами и голыми цифрами. 
Съемная квартира это всегда риск "жить на чемоданах" , и я знаю о чем говорю, я 10 лет прожила на съемных квартирах как кочевник, при этом хозяева иногда такие попадались, что даже шторы менять не разрешали, а это абсолютно нормальное человеческое желание-устроить быт так, что бы было комфортно и уютно. Приходилось съезжать с таких квартир. А это снова нервы,время и деньги и дискомфорт. 
Другой больной вопрос-домашние животные, их тоже далеко не всегда хозяева жалуют.  Если относиться к жилью, как к месту, куда приходишь помыться,покушать вечером и просто поспать, то можно закрыть глаза на обои,шторы,запахи, сломанную мебель.
А если уж говорить еще,когда дети есть. Переезды с маленьким ребенком-то еще "удовольствие", а для ребенка-школьника,если переезд сопровождается и сменой школы  -  и подавно стресс!  Для меня квартира, где я живу должна быть моим уютным "мирком", местом,где я отдыхаю и восполняю силы, я хочу что бы дом был моей КРЕПОСТЬЮ. И именно за эту крепость люди и готовы брать ипотеку и платить банку с процентами, но зато обустраивать СВОЙ мир, в котором ты - хозяин. Сотрудникам банка все равно какие у Вас обои, диваны, и живут ли кошечки с собачками. 
А я повидала на своем веку предостаточно хозяев, которые могли вломиться в квартиру в 23.00 с истерикой, почему у меня вешалка их не так стоит и что за гости у меня по вечерам в ИХ квартире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий